Как раскрутить совместную покупку

kak-raskrutit-sovmestnuyu-pokupkuДоброго всем дня! Сегодня поговорим с Вами о том, как раскрутить совместную покупку на отдельно взятом ресурсе.

Прочитав предыдущую статью о том, как организовать СП, Вы воодушевились, выбрали форум/ресурс, выбрали поставщика и товар… Что же дальше? Как выделить Вашу покупку среди множества аналогичных? Как привлечь покупателей и создать постоянную аудиторию?

Давайте рассмотрим поэтапно, как раскрутить вашу совместную покупку.

Оформление темы совместной покупки

Оформление должно быть понятным, логичным, красивым. Покупатель должен быстро находить интересующую его информацию. Лучше всего делать в тексте заголовки, а под спойлер скрывать содержание записи. Например:

Информация о ходе СП

СП3 – старт

СП2 – раздача

СП1 – раздача прошла

 

Вставляйте в тему картинки – они ее оживят, к примеру, приветствие можно украсить вот так:

kak-raskrutit-sovmestnuyu-poku

Ваша главная цель – сделать тему легкочитаемой. Можно выделить заголовки мультяшными шрифтами, рисунками – тут на ваш вкус. Главное – не переусердствуйте (простите за банальность фразы).  Оптимальный вариант – все заголовки в едином стиле, все фото – с предпросмотром, вся значимая информация (кроме приветствия) – под спойлерами заголовков.

Содержание темы совместной покупки

В теме покупатель должен легко находить ответы на интересующие его вопросы. Актуальная информация о СП, как правило, содержится в первом посте. Последующие посты лучше использовать для прайсов с фото и сбора рядов.

Ответы на важные вопросы, которые вам задают Узы, выносите в первый пост.

Порядок изложения примерно такой:

1. Приветствие: «Здравствуйте! Меня зовут Наташа, и я предлагаю закупиться чудесными бамбуковыми полотенцами у местного поставщика»

2. Мои контакты (…)

3. Оферта (общие условия СП на форуме): «Обязательно к прочтению!
Оформляя заказ в теме, Вы принимаете условия данной оферты:…»

4. Условия СП (…)

5. Сайт поставщика (не забываем о ко**диро**вани*и)

6. Прайс (…)

7. Размерная сетка, отзывы о размерности отдельных позиций (…)

8. Информация о ходе СП (…)

9. Пристрой (под спойлером – цитаты из сообщений участников закупки, с фото)

10. Завлекалочки (выкладываем фото с образцами ассортимента, сначала – на ваш вкус, потом добавьте наиболее популярные среди УЗов).

11. Хвасты (ссылочка на тему с хвастами)

12. Отзывы (цитаты из сообщений УЗов)

Общение с участниками закупки

С участниками закупки не только стоит, но и просто необходимо общаться. Основной контингент форумов СП – это мамочки в декрете. Среди них весть о понравившейся СП разносится очень быстро.

Не меньше раза в сутки просматривайте тему, отвечайте на вопросы.

Акции для участников закупки

Проводите различные акции для участников закупки, например для первой СП: «Первым 5 заказчикам ОРГ 5% вместо 15%». Также популярны поощрения в виду подарков: «при заказе на сумму более 3т.р. выбирайте себе подарок из файла ниже», «за каждую 1т.р. заказа выбирайте себе подарок». В качестве подарков можно использовать предварительно выкупленные у поставщика вещи по распродажной цене, например нижнее белье, носочки и т.д. Акции послужат дополнительным стимулом к покупке именно в вашей сп.

Срок сбора заказов

Не копите заказы на суммы, значительно превышающие минималку. Лучше делать короткие СП, чтобы заказчики не ждали долго. Поверьте, покупатели это оценят.

Отзывы и реальные фото товара

Как мы знаем, один из минусов СП – это невозможность примерить и пощупать товар. Поэтому чем больше реальных отзывов вы соберете в теме – тем лучше. Можете самостоятельно фотографировать купленный товар, делать замеры.

Создайте тему с Хвастами. Покупатели любят делиться с форумчанами своими обновками – такие темы очень быстро растут и значительно повышают приток покупателей в вашу СП.

Дозаказы

Если политика поставщика позволяет, делайте дозаказы. В таком случае у покупателей есть время для замены вещи в случае ее отсутствия. Кроме того, многие делают заказ именно в последние дни перед СТОПом, когда уже понятно, что совместная покупка однозначно состоится.

Агитирование

На многих форумах есть специальные темы, в которых участники закупки агитируют других потенциальных УЗов собрать минималку, добрать свой ряд (Агитки). Сделайте несколько шаблонов для агитки, так, чтобы покупатель мог вписать пару строк от себя. В шаблоне очень кратко опишите производителя и ассортимент товара, вставьте несколько фото с Завлекалочек. Большинству покупателей трудно самим написать целое сообщение для агитки, и использование готовых шаблонов в данном случае – отличный вариант.

Вот такими нехитрыми способами можно раскрутить вашу совместную покупку.

Метки . Закладка постоянная ссылка.

2 комментариев Как раскрутить совместную покупку

  1. Марина говорит:

    Спасибо за полезную информацию!!! Кое-что возьму для своей работы.

  2. Ольга говорит:

    Спасибо за помощь всё написано ясно и доступно .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>